Сведения об ОУ

Образование

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Уровень образования в МБДОУ

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная, в режиме 10,5 часовым пребыванием

Нормативный срок обучения

5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ)

Свидетельство о государственной аккредитации

В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации

Язык, на котором осуществляется образование

Русский язык (государственный язык Российской Федерации)

Численность обучающихся по реализуемой «Образовательной программе»

Всего на 2021-2022 учебный год — 78 чел. Присмотр и уход воспитанников осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных средств (родительская плата)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Не предусмотрены образовательной программой.

Практики

Не предусмотрены образовательной программой

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Не используются

 

Информация об образовании

Информация по образовательным программам

Краткое описание образовательной программы

Образовательная Программа МБДОУ Ладушки на 2021-2023ЭЦП

Учебный план 2021-2022ЭЦП

Календарный учебный график 2021-2022ЭЦП

Программа воспитания МБДОУ Ладушки 2021-2022 ЭЦП

Адаптированная основная образовательная программаЭЦП

Рабочие программы педагогов

Аннотации к образовательным программам на 2021-2022 учебный годЭЦП

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

Серия:

Рег.номер

Дата окончания срока действия:

61Л01

0002075

4472

бессрочно

 

Согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 1462 от 30.06.2011 МБДОУ имеет право осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным программам дошкольного образования. Для обеспечения выполнения государственных требований к содержанию образования и реализации уставных целей МБДОУ в своей работе использует образовательную программу дошкольного образования, разработанную рабочей группой педагогов МБДОУ № 2 «Ладушки» и утвержденную решением Педагогического совета МБДОУ (Протокол № 1 от 24.08.2021г.) в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая одобрена решением УМО по общему образованию Минобрнауки России и размещена на официальном сайте www.fgosreestr.ru. Дополнительно МБДОУ реализует инновационную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, 2019г. и авторские парциальные программы по физкультурно-оздоровительному, художественно-эстетическому, интеллектуально-познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию, по коррекционному образованию.

На основе договора о сотрудничестве с Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Константиновской школой искусств на базе МБДОУ организован общеэстетический класс, состоящий из дисциплин:

— английский язык;

— хореография;

— изодеятельность.

Образовательные услуги в рамках реализуемой образовательной программы предоставляются бесплатно.

Реализуемые программы

" ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ " под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой. Пятое (инновационное) издание Программы строится на принципе единства развития, воспитания и образования. Программа базируется на семи основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. Эти принципы настолько важны и всеобъемлющи, что мы совершенно обоснованно обозначаем их здесь как «Семь золотых принципов дошкольной педагогики». Причем, если первые шесть принципов это уже всемирно признанная классика отечественной науки, то седьмое положение о необходимости создания ПДР (пространство детской реализации) — это одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу. Главная идея пятого издания — это оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий. Главное нововведение пятого издания — это нацеленность на создание пространства детской реализации — поддержку творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации.

«Программа логопедической работы по преодолению ОНР» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

В программе освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в средней, старшей и подготовительной группах детского сада. В пояснительной записке программы приводятся характеристики детей, раскрывается организация коррекционно-развивающего процесса, рекомендуется речевой материал. Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с детьми с ОНР.

 

«Физическая культура — дошкольникам» Л.Д.Глазырина

Программа направлена на развитие основных видов движения, развитие физических качеств, воспитание положительных эмоций от посильных (соответственно возрасту) физических нагрузок и двигательной активности, улучшение функционального физического состояния ребенка во все периоды дошкольного детства.

’Конструирование и художественный труд в детском саду’’ Л.В.Куцакова

Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость и терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках.

 

«Художественный труд в детском саду» И.А.Лыкова

Учебно-методическое пособие раскрывает цели, задачи и принципы проектирования содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в дошкольном учреждении. В пособии показана роль художественного труда для личностного роста человека, описаны виды художественно-продуктивной деятельности (пластические искусства, художественное конструирование, дизайн), представлена инновационная система художественного образования дошкольников.

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

 

’’Изобразительная деятельность в детском саду’’ Т.С.Комарова

Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.

 

«Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева

В программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве. Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации.

«Программа развития речи дошкольников» О.С.Ушакова

В основе программы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую), и на их основе решение главной задачи — развитие связной речи.

«Добро пожаловать в экологию» О.А.Воронкевич

Программа направлена на развитие у дошкольников интереса к природе, желания активно познавать и действовать с природными объектами с учетом избирательности и предпочтений детей, самостоятельности в процессе познавательно-исследовательской деятельности; воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

«Обучение дошкольников грамоте» под ред. А.Е.Журовой

В пособии излагаются основы подготовки к обучению грамоте в детском саду, описывается демонстрационный материал. Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста. Приводятся конспекты занятий в средней, старшей и подготовительной группах детского сада.

«Математика от трех до семи» З.А.Михайлова

Программа способствует проявлению и становлению интереса к познанию, выявлению закономерностей, связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира; обогащает ребенка, выявляет его индивидуальные возможности и уровень развития.

«Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Программа направлена на решение такой социально-педагогической задачи как воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных нестандартных ситуациях.

Региональная программа «Родники Дона» Р.М.Чумичева, О.Л.Ведмедь

Развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории Донского края, зарождение личностных смыслов.